Домашняя Вверх Содержание

   Абсолютная Идея 5

                                    Назад Домашняя Вверх Далее   

Домашняя Вверх Избранное

 

 

 

 

 

 

                       ЛОГИД

                    

       ЛОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ

                Только право мирового духа есть неограниченно абсолютное

                                                                                                                                                                     Гегель. Философия права. § 30

    Идея есть самодовлеющий источник живой деятельной жизни, вечно текущей из себя самой;

                                она не нуждается ни в чем другом и не допускает ничьего влияния на себя.

                             Самосознание этой вечной непосредственно присущей идее независимости

                    и этого самодовления для вечной и непрерывно вытекающей из нее деятельности,–

                 мощь этого вечно пожирающего себя и вечно возрождающегося с той же силой огня

                                       есть любовь жизни разума к себе, ее наслаждение собой, блаженство.

                                                                               И. Г. Фихте. Основные черты современной эпохи.

                                                Идея, самосознание человечества и есть тот чудесный феникс,

                              который устраивает себе костер из драгоценнейшего, что есть в этом мире,

                          и, вновь помолодевший, опять восстает из пламени, уничтожившего старину.

                                                 Понесем же на костер этого феникса все, что нам было дорого,

                                       все, что было нами любимо, все, что было свято и возвышенно для нас,

                                                                                      прежде чем мы стали свободными!

                                                                                               Ф. ЭНГЕЛЬС. ШЕЛЛИНГ И ОТКРОВЕНИЕ.

КИМНИЙ

30.04.10

доп.15.05.10

                                         СВЯЗЬ ИСТОРИИ

                               ИСТОРИЯ СВЯЗИ

 

                                                                                                                          И. КАНТ

                                                                    КРИТИКА ЧИСТОГО РАЗУМА

                                                           ДЕДУКЦИИ ЧИСТЫХ РАССУДОЧНЫХ ПОНЯТИЙ РАЗДЕЛ ВТОРОЙ

                                                       Трансцендентальная дедукция чистых рассудочных понятий

                                                                                         § 15. О возможности связи вообще

Многообразное [содержание] представлений может быть дано только в чувственном созерцании, т. е. в созерцании, которое есть не что иное, как восприимчивость, и форма его может a priori заключаться в нашей способности пред- ставления, будучи, однако, лишь способом, которым подвергается воздействию субъект. Но связь (conjunctio) много- образного вообще никогда не может быть воспринята нами через чувства и, следовательно, не может также содержаться в чистой форме чувственного созерцания, ведь она есть акт спонтанности способности пред- ставления, а так как эту способность в отличие от чувственности надо называть рассудком, то всякая связь — сознаем ли мы ее или нет, будет ли она связью многообразного в созерцании или в различных понятиях и будет ли созерца- ние чувственным или нечувственным — есть действие рассудка, которое мы обозначаем общим названием синтеза, чтобы этим также отметить, что мы ничего не можем представить себе связанным в объекте, чего прежде не связали сами; среди всех представлений связь есть единственное, которое не дается объектом, а может быть создано только самим субъектом, ибо оно есть акт его самодеятельности. Не трудно заметить, что это действие должно быть первоначально единым, что оно должно иметь одинаковую значимость для всякой связи и что разложение (анализ), которое, по-видимому, противоположно ей, всегда тем не менее предполагает ее; в самом деле, там, где рассудок ничего раньше не связал, ему нечего и разлагать, так как только благодаря рассудку нечто дается способности представ- ления как связанное.

                                                        § 16. О первоначально-синтетическом единстве апперцепции

...Не предмет заключает в себе связь, которую можно заимствовать из него путем восприятия, только благодаря чему она может быть усмотрена рассудком, а сама связь есть функция рассудка, и сам рассудок есть не что иное, как способность a priori связывать и подводить многообразное [содержание] данных представлений под единство апперцепции. Этот принцип есть высшее основоположение во всем человеческом знании.

... Я как простое представление еще не дает ничего многообразного; многообразное может быть дано только в отличном от Я созерцании, и его можно мыслить в одном сознании благодаря связи. Рассудок, в котором самосознанием было бы дано также и все многообразное, был бы созерцающим рассудком; между тем наш рассудок может только мыслить, а созерцания он должен получать из чувств.

                                                    § 17. Основоположение о синтетическом единстве апперцепции

                                                                          есть высший принцип всякого применения рассудка

Пространство, время и все части их суть созерцания, следовательно, единичные представления, содержащие в себе многообразное (см. трансцендентальную эстетику); стало быть, они суть не просто понятия, благодаря которым одно и то же сознание содержится во многих представлениях; напротив, благодаря им многие представления содержатся в одном и том же сознании, стало быть, они сложны и, следовательно, единство сознания существует в них как синтети- ческое, но все же первоначальное. Эта единичность их очень важна в применении.

Рассудок есть, вообще говоря, способность к знаниям. Знания заключаются в определенном отношении данных представлений к объекту. Объект есть то, в понятии чего объединено многообразное, охватываемое данным созерцанием. Но всякое объединение представлений требует единства сознания в синтезе их. Таким образом, единство сознания есть то, что составляет одно лишь отношение представлений к предмету, стало быть, их объективную значимость, следовательно, превращение их в знание; на этом единстве основывается сама возмож- ность рассудка.

Основоположение о первоначальном синтетическом единстве апперцепции есть первое чистое рассудочное познание, на нем основывается все дальнейшее применение рассудка; оно вместе с тем совершенно не зависит ни от каких условий чувственного созерцания. Так, пространство, чистая форма внешнего чувственного созерцания, вовсе еще не есть знание; оно a priori доставляет только многообразное в созерцании для возможного знания. А для того чтобы познать что-то в пространстве, например линию, я должен провести ее, стало быть, синтетически осуществить определенную связь данного многообразного, так что единство этого действия есть вместе с тем единство сознания (в понятии линии), и только благодаря этому познается объект (определенное пространство)

                                                                   § 18. Что такое объективное единство самосознания

Трансцендентальное единство апперцепции есть то единство, благодаря которому все данное в созерцании многообразное объединяется в понятие об объекте. Поэтому оно называется объективным, и его следует отличать от субъективного единства сознания, представляющего собой определение внутреннего чувства, посредством которого упомянутое многообразное в созерцании эмпирически дается для такой связи. Могу ли я эмпирически сознавать многообразное как одновременно существующее или последовательноеэто зависит от обстоятельств или эмпирических условий. Поэтому эмпирическое единство сознания посредством ассоциации представлений само есть явление и совершенно случайно. Чистая же форма созерцания во времени, просто как созерцание вообще, содержащее в себе данное многообразное, подчинена первоначальному единству сознания только потому, что многообразное в созерцании необходимо относится к одному и тому же я мыслю; следовательно, она подчинена первоначальному единству сознания посредством чистого синтеза рассудка, a priori лежащего в основе эмпирического синтеза. Только это первоначальное единство имеет объективную значимость, между тем как эмпирическое единство апперцепции, которого мы здесь не рассматриваем и которое к тому же представляет собой лишь нечто производное от первого единства при данных конкретных условиях, имеет лишь субъективную значимость. Один соединяет представление о том или ином слове с одной вещью, а другой — с другой; при этом единство сознания в том, что имеет эмпирический характер, не необходимо и не имеет всеобщей значимости в отношении того, что дано. | И.Кант. Критика чистого разума.

 

                                                  КЛАССИФИКАЦИЯ ИСТОРИИ

                                                  ИСТОРИЯ КЛАССИФИКАЦИИ

Классификация истории, не основанная на понятии идеи, есть ложь. Поэтому история подобной классификации есть история лжи. Ложно утверждение, будто буржуазно-монархическая Россия уже не существует. Она была низвергнута восставшим революционным народом, и дух был освобожден от классовых угнетателей. Это верно. Однако сущность царской России является ныне сущностью Быдляндии (буржуазно-клерикальная диктатура, осуществляемая совокупностью Путин-Медведев).

Следует рассматривать историю как явление истины мышления и воли, освобождающей дух от лжи мышления и воли правящего класса. Что не служит освобождению духа, или объективного мышления, от субъективного и неистинного представления рассудка, то служит лжи, то есть самая ложь.

Когда рассудок идеократа связывает фактетику в картину образного представления с тем, чтобы оно стало для быдла решающим определением его веры, следовательно, и религии как этики его поведения по отношению к власти и ее постановлениям, называемым законами, следует знать, что идеократия не только искажает картину истории, но и перевирает картину бытия, с тем чтобы дезориентировать быдло в исторической перспективе его существования, направить угнетенный класс на приятие фальшивых и непригодных для него ценностей, вроде православия (теологии), национального надклассового единства (примирения, смирения) и сменить ориентацию воли мужественной, активно борющейся за свободу духа, на пассивную, падшую и трусливую.

 

                           КАРТИНЫ ПОНЯТИЙ БЫДЛЯНДИИ

                                                 АБСТРАКТНО ИСТОРИЧЕСКАЯ

И. Босх. Сад земных наслаждений.

                      

                                                              КОНКРЕТНО ИСТОРИЧЕСКАЯ

А. Дейнека. Штаб белых. На допросе.

 

Таким образом, Путин, Медведев, Ильин, Солженицын и т. п. – идеократия монархической России. Сюда же мы относим всех ревнителей православия, поскольку православие есть теология, т. е. ложное понятие религии, что подтверждено историей борьбы разума против невежества и реакции эксплуататоров трудящихся. Идеократом православия, а значит, идеологом правящего класса, является и так наз. коммунист Геннадий Зюганов.

 

ЭСТЕТИКА (МОДА) И ЭТИКА (ПАТРИОТИЗМ) В БЫДЛЯНДИИ

И. Босх. Сад земных наслаждений.                  Выделяю моменты подражания быдла "высшему свету". Kимний

 

КИМНИЙ

16.05.10

                                 ЗА ЧИСТОТУ РЕВОЛЮЦИОННОЙ АТМОСФЕРЫ

                                 ЗА АТМОСФЕРУ РЕВОЛЮЦИОННОЙ ЧИСТОТЫ

                                                             ЧТО ВОНЯЕТ, ТО ВОНЯЕТ

                                                             Воняет предательство справа и слева,

                                                             Воняет религия старой Руси,

                                                             И КПРФ из Зюганова хлева

                                                             Воняет по всей православной оси.

                                                                                                                                 KN

 

            КАК ВОНЮЧИЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ УБЛЮДОК ЗЮГАНОВ ПИОНЕРОВ ОБМАНЫВАЛ

 

                                                                  Отчет на www.cprf.ru от 17.05.10

16 мая на Красной площади в городе Москве проводилась торжественная пионерская линейка, посвященная 88-й годовщине создания Всероссийской пионерской организации и 65-й годовщине Победы советского на- рода в Великой Отечественной войне. В праздничном мероприятии приняло участие свыше 4000 пионеров. Открыл торжественную линейку Председатель ЦК КПРФ Г.А. Зюганов. ¹

На Красной площади как никогда было многолюдно. Пионеры выстроились по всему периметру площади. В этот счастли- вый и торжественный для детей день вместе с ними приехали родители, бабушки, дедушки, учителя и воспитателя. Ярко светит солнце, через мощные колонки усилителя звучат бодрые пионерские песни, настроение у всех праздничное, и даже строгие милиционеры² и ко всему привычные журналисты улыбаются пионерам. Рядом с Г.А. Зюгановым высшие руководители КПРФ и московского городского комитета КПРФ, комсомольские вожаки, ветераны войны и вооруженных сил, активисты и сторонники КПРФ, много российских и зарубежных журналистов.

Сегодня уже никто не станет возражать, что пионерская организация на протяжении десятилетий несла положительный воспитательный заряд, даже упертые ненавистники советской власти признают, что все-таки не следовало ликвидировать пионерию в начале 90-х. Но доброе зерно все равно дает всходы. Так и пионерия! Несмотря на чинимые препятствия властей, по всей стране создаются и действуют пионерские отряды. Этому подтверждение сегодняшняя четырехтысячная пионерская линейка на Красной площади.

Над шеренгами ребят развеваются красные флаги, командиры пионерских дружин держат таблички с надписями: Жуков- ский, Орехово-Зуево, Москва, Долгопрудный, Владимир, Тула, Калуга, Тверь, Чехов, Можайск и другие – на Красной площа- ди собрались дети из 20 городов России.

Звучит пионерская речевка:

                                                                              «Мы для того и идем в пионеры,

                                                                              Чтоб все возродить, как в Стране Советов.

                                                                              Мы вместе со старшими примем все меры, ³

                                                                              Всегда готовы бороться за это».

Дети с волнением произносят пионерскую клятву:

Я, вступая в ряды юных пионеров здесь на Красной площади у стен древнего Кремля, торжественно обещаю горячо любить и защищать свою Родину,6 свято выполнять законы юных пионеров, в учебе, работе и общественной жизни всегда быть первым, уважать и продолжать традиции старшего поколения, постоянно оказывать помощь ветеранам войны и труда, быть достойным гражданином своей Отчизны!

К пионерам обращается лидер российских коммунистов Г.А. Зюганов:

"Пионеры, в борьбе за честь и достоинство нашей Родины, за дело трудового народа будьте готовы!"

- «Всегда Готовы!», - громко раздаются на Красной площади детские голоса.

Юных пионеров поздравляет Г.А. Зюганов:

"Мои юные друзья! Дорогие ребята, родители. Сегодня для всех вас удивительно прекрасное событие. Здесь, в сердце нашей Родины, столице Москве на Красной площади вы дали клятву быть верными лучшим идеалам, которым присягал и служил почти тысячу лет наш великий народ. Я благодарю вас за то, что вы поклялись верой и правдой служить Отчизне, быть честными, быть первыми в труде, помогать ветеранам, я очень рад, что вслед за днем Победы мы отмечаем этот удивительный праздник. Праздник красногалстучной пионерии. С праздником вас, мои дорогие друзья!"

Обращаясь к журналистам, Геннадий Андреевич высказывает пожелания сделать о прошедшем мероприятии добрые, положительные репортажи:

"У всех вас есть свои дети, внуки. Вы должны прекрасно понимать, если ваши дети и внуки будут хорошо учиться, достойно трудиться, любить родителей и страну, тогда мы все можем быть спокойны. У такой страны бу- дет большое и счастливое будущее" 

После торжественного мероприятия пионеры и их родители посетили мавзолей В.И. Ленина, сфотографировались на Красной площади с Г.А. Зюгановым и его соратниками. | cprf.ru

 

                                     О НЕПРИСТОЙНОЙ СУЩНОСТИ ГЕННАДИЯ АНДРЕЕВИЧА

 

¹ Если мероприятие 16 мая посвящено 9 мая, то почему оно не посвящено и 22 апреля, 140-летию со дня рождения Ленина?

² Строгие милиционеры нужно заменить на жандармы.

 

МЕЖДУРЕЧЕНСК. ВОТ СТРОГИЕ МИЛИЦИОНЕРЫ, КОТОРЫЕ, ПО МНЕНИЮ КПРФ, УЛЫБАЮТСЯ ПИОНЕРАМ

 

КИМНИЙ

18.05.10

                                                                  ЗЮГАНОВСКОЕ БЫДЛЯТКО

³ мы вместе со старшими примем все меры. Стихи и стихия маразма. Дети "идут в пионеры", чтобы "принять все меры". Формализм в революции есть идиотизм, но внедрение гормона формализма в души детей – это издевательство над наивным и доверчивым быдлятко. 

юных пионеров. – Можно ли вступить в ряды не юных пионеров?  Очевидно, все пионеры юные.

сравним: древний Кремль. и древний Акрополь. Когда мы пели "Утро красит нежным светом стены древнего Кремля", за этим следовало: "Просыпается с рассветом вся советская земля" и, таким образом, сопоставление древности Кремля с юностью Советской страны. Но зюгановские быдлячки (абстрактная российская пионерия) нигде не произносят слов сущностного определения пионерии: советская, социалистическая, ленинская, коммунистическаяЭто выдает в них зюгановских быдлячков, которые православие, как якобы тысячелетнюю традицию, впитывают со школьной скамьи с тем, чтобы вырасти достойным православным быдлом, для которого  нет определений советский, социалистический, ленинский, коммунистический, а есть абстрактное "родина", в которой якобы и не существует классового различия, богатых и бедных, капиталистов и рабочих, угнетающих и угнетенных, а все родные православные, пока пионеры, которые "торжественно клянутся". Что такое "торжественная клятва", если не то же, что "торжественная любовь"? Ибо если клянутся, значит обещают любить и не предать любовь. А можно ли торжественно любить? Поэтому слова "торжественно клянусь" суть то же, что "торжественно люблю", – лицемерие. 

6 горячо любить свою родину – зюгановское лицемерие. Потому что родина угнетателей и родина угнетенных – не одна и та же родина. Это может быть одна и та же страна, но это всегда не одна и та же родина. Страна и родина – разные понятия.

  быть достойным гражданином своей Отчизны – той самой отчизны Столыпина и Николая II, что угнетала, расстреливала трудящихся? Мы ответили отчизне эксплуататоров социалистической революцией. Именно против революции и Отчизны пролетариата действует путинско-медведевская клика, отчизна ублюдков и их рабов, которых православный мерзавец от КПРФ подчиняет капиталистам, банкирам, попам, всем подонкам Быдляндии, называемой Россией. Поэтому православный идеократ Зюганов отвращает пионеров от понятия социалистической природы Отечества пионеров, присягающих Отчизне, избегает формулировок, позволяющих пионерам осознать, что их отчизна – не путинская и не медведевская тысячелетняя поповская проститутка правящих классов, а именно ленинская Отчизна – Отечество пролетариата, Родина трудящихся, не путинско-медведевских выродков, каковых из детей трудящихся воспитывает православный ублюдок Зюганов. 

                         Вот сталинская речевка, которая должна была прозвучать на Красной площади из уст пионеров:

                                                                                              Зюганов - sуkа, Зюганов - bляdь!

                                                                                              Зюганова следует расстрелять!

вы дали клятву быть верными лучшим идеалам, которым присягал и служил почти тысячу лет наш великий народ. Здесь вонючий православный ублюдок Зюганов раскрылся как извращенец. Очевидно, что ты, кулацкий сынок и путинский целожоп, присягал тысячелетней империи угнетателей, а мы, дети трудящихся, присягали Советской Отчизне, Отечеству пролетариата, которое ты, православная животная скотина, стараешься вычеркнуть из сознания трудящихся и подменить  вонючей тысячелетней православной российской империей.

Посмотрите на пионеров. Это дети рабочих. Их Зюганов политически совращает и отвращает от идеи трудящихся, зовет во владения православно-монархического ублюдочного истеблишмента без сознания его враждебности свободе и духу всех, кто отдал жизнь за Отчизну трудящихся, против тысячелетней власти православных угнетателей! 

Их клятва – пошлый предательский формализм. Они вступают в ряды юных пионеров, не понимая, что не юных пионеров не бывает. Их нацеливают не на осознание 70-лет существования государства трудящихся, а на тысячелетнюю церковную историю преступников и лжецов, которым они должны повиноваться и отечество которых они клянутся защищать. Ибо не было сказано: "Обещаю горячо любить и защищать свою Советскую социалистическую Родину, ненавидеть тысячелетнюю родину господ и угнетателей трудящихся". Дети рабочих должны обещать господам "быть достойным гражданином своей отчизны!" Но разве для них это "своя" отчизна? Разве отчизна угнетателей это их отчизна? Это их страна, но не их отчизна. Их отчизна – государство пролетариата. Отчизну Путина-Медведева они должны разрушить, уничтожить как мир насилья.

"Красногалстучная пионерия", говорит Зюганов. Но красногалстучная пионерия вырастет красногалстучной бюрократией, если не назвать ее ленинской пионерией. Не галстук и не цвет важны, а идея.

"Пионеры, в борьбе за честь и достоинство нашей Родины, за дело трудового народа будьте готовы!" – произносит Зюганов. Это значит, что делом трудового народа является борьба за честь и достоинство "нашей родины". Но какой-такой и чьей по сущности классового определения свободы является эта "наша родина", Зюганов не говорит. Он знает, эта родина "наша" есть родина тысячелетнего господства угнетателей трудящихся, родина господства и его кулацкого рода.

Я же говорю:

Пионеры! К борьбе за дело Ленина, за свержение диктатуры буржуазии и возрождение не тысячелетнего, но на тысячелетия Великого  Социалистического Отечества будьте готовы!

О каком конкретно Отечестве идет речь.

Не восстановление СССР должно быть целью пионеров, ибо не это страшно для буржуазии. Восстановить СССР невозможно без восстановления социализма во всех бывших советских республиках. Это мечтания, особенно относительно республик Прибалтики, откровенно фашистских диктатур. Целью пионеров и их старших товарищей, комсомольцев и коммунистов, должна стать победа социализма в одной отдельно взятой стране, а именно в России. Путь к достижению этой цели лежит через революционное свержение диктатуры русской буржуазии и православной церкви. Все остальное приложится.

КИМНИЙ

19.05.10

КАК БЫДЛЯДЬ БЫДЛУ «ЧУДО» ПОДСОВЫВАЕТ И КАПИТАЛИЗМ РЕСТАВРИРУЕТ

Навстречу Дубровскому попался поп со всем причетом. Мысль о несчастливом предзнаменовании пришла ему в голову. Он невольно пошел стороною и скрылся за деревом.  | А. С. Пушкин

ВОТ НЕСЧАСТЛИВОЕ ПРЕДЗНАМЕНОВАНИЕ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОГО КОММУНИСТИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ

ПОП СО ВСЕМ ПРИЧЕТОМ ПРАВОСЛАВНЫХ УБЛЮДКОВ КПРФ ВО ВРЕМЯ ИХ ВИЗИТА В КИТАЙ. 19 МАЯ 2010

Триумвират аристократия-теократия-идеократия всегда душил свободу и служил системе рабства. И идеократ Зюганов также подстегивает быдло плетью православия и выбивает из головных полушарий его атеистический дух революционности. Верхушка КПРФ наsраlа на предупреждение Льва Толстого о порочности православной церкви и увековечивает господство буржуазной религии над пролетариатом. Зюганов искоренил основу борьбы рабочего класса против православия как идеологии и религии классового врага трудящихся.  

Мы познакомились с суждениями великих представителей науки и культуры о религии и церкви, основательно исследовали феномен поповщины и определили, что церковь не является носителем истинной религии. Вернее, церковь – политический организатор ложной религии, которую животная воля правящего класса поставила на службу своему бесчеловечному интересу. Хитрость и коварство обусловливают поведение церкви и правящего класса в отношении к угнетаемому классу рабочих, или рабов, в разных формах общества. Религия есть по сути мышление, служащее грубой воле, с тем чтобы скрыть ее порочную сущность и облегчить ей захват власти над рабами. Вырвать человека из лап животной воли способен только сам человек, если он обретает разум. Человек разума поднимается над животной волей и обретает дух свободы. Белым стадом горилл называл Сергей Есенин белогвардейцев. К православному стаду принадлежат Путин, Медведев, Зюганов, все, кто так или иначе связан с государственной религией центральной Быдляндии, или так наз. России. 

КИМНИЙ

21.05.10

    БУРЖУАЗНО-МОНАРХИЧЕСКАЯ КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ В РУССКОЙ БЫДЛЯНДИИ (В РОССИИ)

                          НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ ПЫТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА К  ФИЛОСОФУ АБСОЛЮТНОЙ ИДЕИ

- Скажи, Кимний, почему Г. Зюганов вуалирует свою действительную природу под коммуниста и сталиниста?

- Потому что род ублюдков вообще есть род лжи, а Зюганов – способный представитель этого рода, его идеолог и религиозный проповедник.

- Поп, что ли?

- Я уже говорил: поп, но в коммунистической одежке.

- А почему Зюганов служит попам, но скрывается среди коммунистов?

- Это аксиома: церковь – институт ложной религии, она не является идеологией и идеей пролетариата. Религия пролетариата есть идея духа и природы абсолютная идея. Зюганов служит империи лжи, каковой была и есть центральная (русская) Быдляндия, или так называемая Россия.

- В чем заключается имперская служба Зюганова?

- Зюганов затушевывает, смешивает и запутывает понятия и тем самым сбивает пролетариат с классового пути борьбы за свободу духа на путь религиозного представления и подчинения классовому врагу, интерес которого Зюганов собой представляет.

- Например?

- Скажем, Зюганов говорит о милиции, но на самом деле сущность этого карательного органа жандармская, как и в царской России. Сущность ФСБ – такая же царская охранка, тайная полиция. А Зюганов и его солгатели по партии сбивают представление трудящихся в сторону от истинной сущности изменившихся, уже не советских понятий.  Зюганов отождествляет Социалистическую революцию со Сталиным, а это позволяет отождествлять сталинский террор с революцией и коммунизмом и служить средством для нападок на СССР со стороны Путина и Медведева, со стороны русской и мировой буржуазии. Сталин для них – жупел антикоммунизма. А Зюганов – "православный" носитель этого жупела. Они скрывают сущность Зюганова и задачу, которую поставили перед ним. Но это нужно знать. Идеократия немыслима без жупела, он – ее существенная и отличительная черта.

                                                                               

                                                                                ЖУПЕЛ ИДЕОКРАТИИ

КИМНИЙ

22.05.10

                                                         ПОВЕДЕНИЕ ЖИВОТНЫХ

Поведение есть приспосабливание предмета к исходящим подавляющим условиям окружающей среды. Всякая наука изучает поведение избранного ею предмета исследования. Так, предмет естественных наук есть материя в форме пространства и времени, а предметом гуманитарных наук является пространственно-временное бытие духа.

Человеческий род есть дух, или познающая себя сущность абсолютной идеи. Самое познание есть деятельность логической идеи, раскрывающей свою природу в материальном и духовном мире. Все стада человеческого рода имеют биологическое происхождение и должны быть причислены к животным, от которых они отстают только в поведении инстинкта, утраченного при обретении способности умной ориентации в пространстве и времени. В связи с этим, в животном человеческом стаде происходит нарушение закона сохранения вида, и одноплеменные сообщества уничтожают друг друга, а матери зачастую отвергают и даже уничтожают своих питомцев. Разврат и пьянство господствуют и поощряются в стаде так наз. цивилизованных народов. Производство и потребление зависят не от разумного всеобщего управления производством, а от воли собственников, полагающихся на свой перевернутый дикий инстинкт добычи власти. Таким образом, в человеческом стаде мы имеем дело с алчным и хитрым животным сообществом, выставляющим в оправдание своей алчности и хитрости некие законы, никем никогда не доказанные, но тем не менее утверждаемые в качестве божественных начал человечества и всякого из людей, существующих в стаде, которое, несмотря на классовую рознь, называется обществом. Варварская и дикая природа воли человеческого стада для самоуспокоения и высшей самооценки скрывается аристократией и преподносится идеократией и теократией как божественная истина. Переворот в русской Быдляндии, приход к власти ублюдков, называющих себя юристами, ознаменовался перемором в славянском стаде, утратившем все навыки мышления и воли и превратившемся в колонию рабов, каковой это стадо было до уничтожения рабства в Октябре 1917 года. Восстановленный неорабовладельцами репрессивный аппарат тщательно скрывает свою и своих господ эксплуататорскую природу. Идеократы развернули мощное всестороннее наступление на рабское сознание быдла, которому прививается православная вера, или так наз. религия. Правящий класс лишил быдло образования и подавил его способность узнавать природу вещей и самый источник опасности. В качестве маяка развития быдлу оставлено одно так наз. право обращаться к церкви, т. е. к теократии, которая уводит сознание к религиозным вымыслам тысячелетнего образа угнетения темного рабского мышления. Нагло и бесцеремонно действует идеократ Зюганов, заставляющий быдло верить в чудодейственность размалеванных дощечек, икон, а вместе с тем мощей, засушенных человеческих костей. А. Лукашенко сделал эту мерзость идеей государства Беларусь.

                      ВОПЛОЩЕНИЕ И ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ ПОПОВЩИНЫ В ЗЮГАНОВЩИНЕ

                      

 

КИМНИЙ

24.05.10

 

 УНИЧТОЖИТЬ ТЕОКРАТИЮ – ЗНАЧИТ СОДЕЙСТВОВАТЬ ОСВОБОЖДЕНИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

 

«Конечно, право возвышаться своим мышлением, освободившись от внешнего авторитета, до закона разума есть высшее и неотчуждаемое право человечества; это право есть неизменное определение земной жизни рода человеческого. Однако ни один человек не имеет права на то, чтобы без определенного направления бродить в пустыне необоснованных мнений, ибо такое шатание совершенно уничтожает отличительную черту человечества – разум. И ни одна эпоха также не имела бы на это права, если бы такое свободное блуждание на перепутье между авторитетом и пустым ничто не составляло необходимой промежуточной ступени развития нашего рода, на которой последний сперва должен освободиться от слепого принуждения, чтобы затем, побуждаемый удручающим чувством пустоты этой ступени развития, подняться к науке разума.

И с притязаниями эпохи на безусловную свободу мышления и суждения и гласности нельзя не согласиться, если они сводятся лишь к следующему принципу: никто не должен мешать другим людям проституировать себя и делать себя смешными, если они хотят этого». И. Фихте. Основные черты современной эпохи. Лекция 6.

 

НЕ БУДЕМ мешать ИМ проституировать себя и делать себя смешными, если они хотят этого

25 мая начал работу XIV Всемирный Русский Народный Собор на тему «Национальное образование: формирование целостной личности и ответственного общества». На открытии Собора выступил Председатель ЦК КПРФ Г.А. Зюганов. | cprf.ru

ПРАВОСЛАВНЫЕ ЧЕРНОСКОТИННИКИ ВСЕЯ БЫДЛЯНДИИ ОБСУЖДАЮТ "НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"

ЛЮДИ ВПРАВЕ ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ ИХ БОГА – АВТОРИТЕТА  СЛЕПОГО ПРИНУЖДЕНИЯ И ПУСТОГО НИЧТО

КИМНИЙ

28.05.10

                                                                               РАЗУМ И РЕЛИГИЯ

Существует четкий классовый критерий отношения не только марксизма, но вообще отношения разума к тому, что называется религией. Церковь не только практический враг идеи, но и теоретический ненавистник учения разума о сущности природы и духа. Теология – извращение религии, а церковь – классовый враг свободы духа и идеолог его материально-культурного порабощения, маскируемого неистинным определением совести.     

КИМНИЙ

01.06.10

 

                                                                              АБСОЛЮТНАЯ ИДЕЯ

                                                                      I    II    ΙΙΙ    IV        VΙΙ    VΙΙΙ 

 

                                                   Назад Домашняя Вверх Далее

 © 2004 - 2013+ "ИСТИНА"  Кимний
 Дата изменения: 11.09.2013