Домашняя Вверх Содержание

   Граница 10

                                       Назад Домашняя Вверх Далее

Домашняя Вверх Избранное

 

 

 

 

 

 

                        СССР ИДЕЯ. РОССИЯ ИМПЕРИЯ ЗЛА

                                     К 65-ЛЕТИЮ ОКОНЧАНИЯ ВОЙНЫ РОССИИ С ГЕРМАНИЕЙ

                          ДОБИТЬ ФАШИЗМ В ЕГО ЛОГОВЕ, В КРЕМЛЕ

 

Мы пришли к пониманию сущности истории как истории вечной воли, как вечной истории воли, и эта история и эта воля есть история и воля природы и духа. Человек есть ложь и страх – страх из лжи и ложь из страха; и в этой игре страха рабского духа единственное множится, а множественное уединяется. Мы наблюдали за героем истории – человеком, что скрывался, но не раскрывался во многих лицах. Партии устрашения, которые создал человек, запрещали познавать сущность и называть вещи своими именами. Мы проникли в сущность человека и называем не только чем он является, но и зачем и за чем скрывается. Религия есть то, за чем скрывается тот объект, что не желает знать своего имени и запрещает познание его сущности. Объект этот есть воля, имя его – власть, а именно: власть страсти и страсть власти.

КИМНИЙ

09.02.10   

 

     О ПРОИСХОЖДЕНИИ МЫШЛЕНИЯ И ПРИМИТИВНОСТИ ДУХА СЛАВЯНСКИХ НАРОДОВ

 

Творение есть величина. Величина есть отношение. Отношение выражается числом. Число есть пропорция или отношение. Истинное отношение есть мера. Неистинное отношение – нарушение меры вещей.

Энергия есть сущность материи = форма. Форма имеет понятие, но понятие не имеет формы. Форма, имеющая понятие, есть образ, или фигура. Образ фигурирует, фигура образуется.

Понятие, не имеющее формы, есть цель. Оформленное понятие есть сознание. Осознанная цель есть желание и потребность воли. Цель явления – явление цели. Сущность цели – материя и воля. Цель сущности – явление и познание природы материи и духа. Сущность познания – мышление в понятиях. Понятия – логика отношений мышления и материи, духа и природы. Логика мерна, мера логична. Мышление бесконечно, конец мыслим как прерыв и безотносительность. Конец не имеет отношений, отношение не имеет конца. Материя бесконечна как сущность и конечна как явление. Отношение явлений есть время. Время – протяженность отношения явлений. Протяженность есть длительность явления отношений. Вне отношений нет времени. Смерть есть исключение и забвение отношения понятий мышления и сущности. Сущность не умирает, ибо она не содержит в себе время и не содержится временем. Сущность есть принцип материи, а мышление – принцип духа. Принцип мышления –измерение отношений и отношение измерений. Способ мышления – образ памяти и память образа. Подражание есть образ отношений рассудка, а суждение – отношение и образ разума.

Время не произошло из действия, и действие не произошло из времени. Время есть отношение действия к тому, что является целью. Пустое время есть бессмысленное, бесцельное время. Труд идет в счет только производя и расходуя деятельное, производительное время. Пустое время не есть труд и производственное отношение.

Человеческая воля есть производительная сила мышления, а животная воля – потребительная сила.

 

                                                                     

                                                                                 ПОТРЕБИТЕЛЬНАЯ СИЛА В ВОЛЕ ЖИВОТНЫХ

 

Цель разумной воли человека – заменить животную потребительную силу производительной силой мышления и поднять производительные силы для обеспечения человеческого рода как культурного, а не животного вида.

Славянское стадо разрушило государство идеи, созданное пророками освобождения духа Лениным и Марксом. Религиозное животное меньшинство захватило власть, расстреляло Учреждение государственного управления и отменило право логики меры труда. Но религия – не форма мышления, а форма идеологии, существующая для защиты господствующего меньшинства от большинства в человеческом стаде животной воли, называемом капиталистическим государством. С шакальим наслаждением власть пожирает будущее беспомощного дикого народа.

 

                                                            

                                                             ПРАВЯЩИЕ ШАКАЛЫ ПОЖИРАЮТ НАРОДЕЦ

 

КИМНИЙ

11.02.10

 

 

                                          ПРЕСТУПЛЕНИЕ РЕЛИГИИ

                                                               Я преступаю преступленье

                                                               Церквей с их таинством презренья

                                                               К свободе. Свергну умиленье

                                                               Религий, насажденных вам

                                                               Как добродетельным рабам

                                                               Их подлой воли.

                                                                                                            KN

 

 

ГОСУДАРСТВО И РЕЛИГИЯ СЛАВЯНСКИХ И ПРОЧИХ БУРЖУАЗНЫХ УБЛЮДКОВ

 

В правом нижнем углу изображен человек с приближенной к нему приближённой и выслушиваемой им свиньей, которая символизирует собой церковь, нашептывающую и пишущую законы государства. А позади – носитель готовых законов в образе юстиции. Документация на голове у стоящего позади свиньи книжника и на колене у сидящего пред свиньей законника скреплена апостилем, что говорит о государственной сущности дела, то есть о сущности государства, или о праве. Но что это за право? Это – право порочного, неистинного государства, или государства ублюдков, одержимых подлостью, поглощенных трусостью и подчиненных животным инстинктам,

где азарт государственной религиозной лжи сливается с ложью государственного религиозного азарта. 

 

И. Босх. «Сад земных наслаждений». Этот фрагмент я называю: «ГОСУДАРСТВО В ОЖИДАНИИ ОЧЕРЕДНОГО ЗАКОНА»

Такова сущность религии и церкви как ее представителя: наблюдать и утверждать порок, совершая моральное преступление, состоящее в запрещении на познание сущности безнравственного государства правящего класса и его свинской религии в форме церкви.

Что религия и церковь несут совращенное понятие морали, видно из сцены охоты на человека, где заяц, символ трусости, становится охотником на человека, демонстрируя коренное извращение природы человека, которого он затравил жандармскими псами. Религиозная свинья обмакивает стило в чернильницу, висящую на торчащей из забрала государства-чудовища пике. Обрубок стопы, висящей на шлеме, вселяет ужас перед законами этого религиозного и якобы морального государства ублюдков.

КИМНИЙ

12.02.10

 

                                                                     НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ

КРАТКИЙ КУРС «НЕЗАВИСИМАЯ БЕЛАРУСЬ В ЦЕНТРЕ ЕВРОПЫ И МИРА»

КИМНИЙ

13.02.10

 

                                      ТОЖДЕСТВО И РАЗЛИЧИЕ

 

Нельзя отождествлять церковь и религию. Церковь – институт идеологии классового государства. Различие между религией и церковью сводится к различию между верой и вероломством. Вера есть определение знания. Что не есть знание, то не есть вера; и что не есть вера, то есть заблуждение. Верить – не значит соглашаться, вера не есть согласие. Согласие истины достигается не на основе веры друг другу, а на основе знания сущности вещей, понятия. Церковь – это не религия, а государственно оформленная ложь, – отрицание религии. Поэтому и государство Путина-Медведева и Лукашенко есть классовое государство, и церковь нужна им как идеология правящего класса. В данном случае это – идеология российской империи – православие. Православие и религия есть две совершенно разные, в корне антагонистические вещи. Религией является христианство, или учение об основах морали как способе всеобщего тождества в определении понятия идеи нравственности. Но церковь есть извращение религиозного учения Христа, она – главный идеолог преступной сущности классового государства. Церковь находится на острие борьбы с разумом, она – непосредственный организатор этой борьбы, причем не только как идеолог, но прежде всего как владелец крупной частной собственности, как совладелец государства, как неограниченный земельный и финансовый собственник, могущественный феодал, распространивший свою наглую мерзкую подлую животную власть не только на материальное, но и на духовное основание общества, не только на производительные силы, но и на производственные отношения.

КИМНИЙ

14.02.10

 

                                                            ИСТИНА РЕЛИГИИ

Религия христианства есть учение об основах морали как способе всеобщего тождества в определении понятия идеи нравственности. Церковь извращает христианское учение, подавляя волю к свободе требованием принять абстрактный образ бога; хотя уже Христос утверждал конкретный образ духа, борющегося против государства эксплуататоров. Образ духа – понятие идеи – свобода, состоящая в тождестве единичного и всеобщего. Однако это не абстрактное тождество теологической фантазии в библейском мифе, а конкретное тождество единичного и всеобщего в разумном понятии абсолютной идеи. Не церковь, а разум есть истина религии. Я поверяю учения религии духом разума, во истину свободы избавляя их от суеверия извращений, совершенных оппортунистами также и в отношении учения Маркса-Энгельса-Ленина.

Не церковь есть религия. Ибо религия никогда не уместится в церкви. Место религии – в глубинах философии и на вершинах духа. Или возьметесь умом за разум – или разум возьмется за вас, и исчезнете как непотребство. Бывало, в природе исчезали виды животных. Можете исчезнуть и вы.

ПРОФЕССИЯ: БРЫЗГАЛЬЩИК ПРЕЗИДЕНТА И БЕЛАРУСКАЙ АКАДЕМИИ НАУК

 

КИМНИЙ

15.02.10

 

                            СУД • СУЖДЕНИЕ • УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ

                                  ПОПОВЩИНА. ИДЕОЛОГИЯ ПРЕДАТЕЛЬСТВА

                                                                               ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ, или

                                                            СУСАНИН НАВЫВОРОТ

КАК ЛУКАШЕНКО ПРОЛЕТАРИАТ В ДЕБРИ ИМПЕРИИ ЗАВЕЛ И НА СЪЕДЕНИЕ ПОПАМ БРОСИЛ

                                                                                                          ЗА ЧТО НАГРАЖДЕН

 

                 ЦЕРКОВНЫЕ НАГРАДЫ ПРЕЗИДЕНТА БЕЛАРУСИ АЛЕКСАНДРА ЛУКАШЕНКО

 

                Орден РПЦ святого равноапостольного великого князя Владимира I степени (2007)

                Орден РПЦ святого Сергия Радонежского I степени (2002)

                Орден святого благоверного великого князя Димитрия Донского I степени (РПЦ, 2005)

                Орден святого Кирилла Туровского (Белорусская православная церковь РПЦ, 2006)

                Орден креста преподобной Евфросинии Полоцкой (Белорусская православная церковь РПЦ, 1998)

                Цепь ордена рыцарей гроба господня (Иерусалимский православный патриарх, 2000)

 

                                                          АЛЕКСАНДР ЛУКАШЕНКО

                                                         

                                                             Действительный член Академии социальных наук

                                                                       1979 – август 1991 – член КПСС

 

                                                                                        ОБРАЗОВАНИЕ

             1975 - исторический факультет Могилевского педагогического института; Белсельхозакадемия.

 

                                                                                         ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ КАРЬЕРА

1975—1977 гг. — инструктор политического отдела (политотдела) в № 2187 Западного пограничного округа, пограничных войск КГБ СССР, г. Брест.

1977 - 1978 гг. - секретарь комитета комсомола горпищеторга; инструктор Октябрьского райисполкома г. Моги- лева.

1978 - 1980 гг. - ответственный секретарь районной организации общества "Знание" г. Шклов, Могилев. обл.

1980—1982 гг. - заместитель командира танковой роты в/ч 04104 по политчасти (Могилев. обл.)

          1982—1983 гг. - заместитель председателя колхоза «Ударник» Шкловского района Могилёвской области.

          1982—1983 гг. - по другой версии работал в должности замдиректора КСМиИ учреждения УЖ 15-17

1982 - 1985 гг. - заместитель председателя колхоза "Ударник"; замдиректора комбината стройматериалов г. Шклов.

1985 - 1987 гг. - секретарь парткома колхоза им. Ленина Шкловского р-на Могилев. обл.

1987 - 1994 гг. - директор совхоза "Городец" Шкловского р-на Могилев. обл.

1990 г. — народный депутат Верховного Совета Белоруссии XII созыва от Шкловского избирательного округа.

с 10 июля1994 г. - президент Республики Беларусь.

9 сентября 2001 года переизбран на пост президента Республики Беларусь.

         17 октября 2004 - референдум об исключении из Конституции государства ограничения на количество президентских сроков позволил Александру Лукашенко участвовать в следующих президентских выборах.

19 марта 2006 г. в третий раз избран президентом Республики Беларусь.

1996 - 1997 гг. - председатель Межгосударственного Совета интеграционной четверки (России, Белоруссии, Киргизии и Казахстана).

1996 г. - председатель Высшего Совета Сообщества Беларуси и России, 1997 г. - председатель Высшего Совета Союза Беларуси и России.

 

КИМНИЙ

16.02.10

                                                ПРЕЗИДЕНТСТВУЮЩИЕ ПОПЫ

                                                ПОПСТВУЮЩИЕ ПРЕЗИДЕНТЫ

                                                                                                  Страна рабов, страна господ...
                                                                                                  И ты, им преданный народ.

 

Мы изучаем явления, с тем, чтобы познать их сущность, и видим, что, простите, будущий академик Лукашенко шел к власти на почве коммунистической идеологии, но теперь уничтожил эту идеологию, давшую ему и всему белорусскому народу право Людзьмi звацца. Мы не ошиблись, когда заметили, что на сайте Лукашенко вошло в обиход слово "господин". Мы обратили внимание на то, что церковь уничтожает высшую культуру и по праву правящей своры ублюдков выгрызает из памяти народа имена великих писателей, возглавлявших борьбу духа за освобождение человеческого рода от власти русского православного дерьма, душившего вонючей хваткой не только русский, но и все народы Европы. Церковь охотилась на Льва Толстого, и "белое стадо горилл", которое охотилось на творцов пролетарского духа, – Есенина, Маяковского, Купалу, – теперь преследует и уничтожает остатки культуры и материалистического понимания истории в школьных и вузовских программах, взращивая рабов и приставляя к ним попов, охвативших все сферы идеологии и контроля над сознанием детей и взрослых членов общества.

 

                                                               ЗОВУЩИЕ И ДЕРЗАЮЩИЕ

 

                                                              

                                                                                    ЯНКА КУПАЛА

 

Пушкин, Лермонтов, Некрасов, Есенин, Купала, Маяковский – великие поэты выступали против самодержавия за освобождение духа от угнетения бесчеловечной и мерзкой системой насилия и эксплуатации. Если Некрасов и умер своей смертью, то все остальные были так или иначе уничтожены властью самодержавия, а затем, уже в Советской России, властью белогвардейских отщепенцев, сущность которых и есть сущность нынешней власти в России.                                                                

                                                                 Всех зовущих и всех дерзающих

                                                                                      Ожидала ЗАГАДОЧНО смерть.

                                                                                                                                                              KN

 

                                                                              «Загадочная смерть»

28 июня 1942 года Янка Купала, остановившийся в гостинице «Москва», неожиданно странно и загадочно погибает. Будучи за несколько часов до нелепой и трагической смерти абсолютно весёлым и полным радужных планов на ближайшее и отдалённое будущее, Иван Доминикович общался с друзьями, угощал их кондитерскими изделиями и приглашал на своё шестидесятилетие. Тем более шокирующим оказалось известие о его гибели: поэт сорвался в лестничный пролёт между 9-м и 10-м этажами гостиницы, смерть была мгновенной. Свидетелей его гибели нет. До сих пор тайна его смерти не рас- крыта и не умолкают слухи о том, что смерть могла оказаться неслучайной... мало кто верит, что падение в лестничный пролёт могло произойти по какой-то трагической неосторожности. | Википедия.

 

Сущность правящего класса насильников и убийц – идеология отрицания идеи – ложь, называемая религией, и церковь – главный интересант в этом политико-экономическом процессе создания рабов и контроля над ними.

 

Интересант  м. 

своекорыстный человек, оберегающий только свои выгоды. Интересовать кого, заниматьвозбуждать участие, забавлять или завлекать. -ся, кем или чем; принимать участие  в ком или чем. | В. И. Даль

 

Уничтожение сущности свободы есть уничтожение Слова, или понятия, свободы. Поэтому церковь как идеолог правящего класса уничтожает Слово Даля, Некрасова, Есенина, Маяковского, Пушкина, Толстого, а где можно, и самих авторов. Гражданская война есть прежде всего война за понятие Слова свободы. В этой войне победила церковь, плоть от плоти мерзость российской буржуазии – сущность угнетения и рабства.

 

                                                                                            Прощай, немытая Россия,

                                                                     Страна рабов, страна господ,
                                                                     И вы, мундиры голубые,
                                                                     И ты, им преданный народ.
                                                                     
                                                                     Быть может, за хребтом Кавказа
                                                                     Укроюсь от твоих царей,
                                                                     От их всевидящего глаза,
                                                                     От их всеслышащих ушей.

                                                                                                                              М. Лермонтов

 

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЧЕЛОВЕКООБРАЗНЫХ ЖИВОТНЫХ СОЦИАЛЬНОГО ВИДА

 

                                                                                           Обжорство, леность мысли, праздный пух
                                                                                           Погубят в людях доброе начало:
                                                                                           На свете добродетелей не стало,
                                                                                           И голосу природы смертный глух.
                                                                                                                                           Ф. Петрарка
 
                                                                                            А владелец роскошных палат
                                                                                            Еще сном был глубоким объят...
                                                                                            Ты, считающий жизнью завидною
                                                                                            Упоение лестью бесстыдною,
                                                                                            Волокитство, обжорство, игру...

                                                                                                        Н. Некрасов

 

КИМНИЙ

18.02.10

                                                                        ТРИ БЕЛАРУСА

     ДВОЕ ИЗ НИХ ПОГИБЛИ ЗА ИСТИНУ, ТРЕТИЙ – СУЩЕСТВУЕТ КАК ЛОЖЬ

     

                                       

КИМНИЙ

18.02.10

                                                                      ГРАНИЦА 

                                            I      II      III     IV      V      VI      VII      VIII      IX      XI

 

                                                    Назад Домашняя Вверх Далее

  © 2004 - 3014  "ИСТИНА"  Кимний
 Дата изменения: 21.01.2016