Домашняя Вверх Содержание

   Империализм 3  

                               Домашняя Вверх   

Домашняя Вверх Избранное

 

 

 

 

 

 

                                            ФАШИЗМ – МОНАРХИЯ ПОД ВИДОМ РЕСПУБЛИКИ

Фашизм утверждает, что неравенство неизбежно, благотворно и благодетельно для людей, которые не могут быть уравнены механическим и внешним фактом, каковым является всеобщее голосование.

Демократия - это режим без короля, но с весьма многочисленными, часто более абсолютными, тираническими и разорительными королями, чем единственный король, даже если он и тиран.

Фашизм (убежден), что ныне вопрос о политической форме государства не является существенным и что при изучении образцов бывших и настоящих монархий или республик явствует, что монархия и республика не должны обсуждаться под знаком вечности, но представляют собой формы, в коих выявляются политическая эволюция, история, традиция и психология определенной страны.

Фашизм преодолел противопоставление "монархия - республика", в котором завяз демократизм, отягощая монархию всеми недостатками и восхваляя республику как совершенный строй. Теперь видно что бывают по существу реакционные и абсолютные республики и монархии, приемлющие самые смелые политические и социальные опыты.  |Б.Муссолини. Доктрина фашизма. Против демократических идеологий.

По мнению фашиста, демократы приписывают совершенство республике и реакционность монархии, тогда как на деле якобы существуют совершенные абсолютные монархии и реакционные республики.

                                             РЕСПУБЛИКА КАК ИСТИННОЕ ПРАВО ЗАКОНА ТОЖДЕСТВА

Бывают ли "реакционные республики" и "совершенные абсолютные монархии"? Ответ фашиста складывается из поверхностных наблюдений и пронизан ложным субъективным представлением о сущности вещей, которую фашист, или идеалист, находит ничтожной, тогда как истина, на его взгляд, содержится в воле самого фашиста и является правом, которое определяет фашистское государство. Фашизм (субъективный идеализм) отвергает право логической идеи и волю разума. Единственный и высший закон фашиста – созданная и объединенная им единовластная воля субъектов фашизации мышления и воли – фашистское государство, где действительно не имеет значения его форма, – монархия или республика, – и не потому, что в этом природа вещей, а потому, что фашизм отрицает сущность вещей. Отрицание это свершается посредством институтов церкви и абсолютизма, являющихся субстанцией фашизма и представляющих собой инквизиторскую волю, уничтожающую разум. В фашистском государстве не имеет значения его форма – монархия или республика, потому что фашизм и есть идеализм, или тождество без различия. Именно поэтому фашизм отождествляет нетождественные вещи, и ему все равно, монархия это или республика. В монархии и республике фашизм видит одну государственную волю. Но воля монархии единична как воля монарха, а воля республики единична как совокупность единичных воль всех граждан государства. Фашизм же представляет волю республики не как свободу совокупных единичных воль всех граждан, не как множественность единичных воль демократии, а как единичность множественности одной монархической (фашистской) воли государства.

Когда фашизм говорит о тождественности абсолютной монархии и республики, то он предпочитает монархию республике, склоняется в пользу "совершенной абсолютной монархии" против "реакционной республики". Так происходит на самом деле: фашизм не может не опираться на власть и волю императора (короля, царя). Чтобы скрыть настоящее положение вещей и свой имперский интерес, фашист заверяет народ в своем безразличии к форме государственной власти. Истина в том, что между монархией и республикой есть различие не только в количестве, но и в качестве воли. Там, где фашист видит реакционную республику, философ видит отсутствие республики. Реакционная республика не есть республика, а есть та самая реакционная воля, объединившая в фашистском угаре множество гражданских воль в единую реакционную волю государства. Но это и есть те же самые монархия, империя, фашизм. Республика не бывает реакционной, т. к. единство множества гражданских воль в республике свободно, оно служит отрицанию фашизма, империализма и института церкви (религии) как явлений, враждебных разуму. Что не есть свободное единение гражданских воль, то не есть республика; и что есть насильственное или дурно воспитанное единение воль, то есть реакционная республика, то есть фашизм. Доктрина фашизма называет реакционной республикой отрицание фашизма, т. е. отрицание насильственного объединения свободных воль в волю фашистского государства. Философия же называет республикой именно то, что фашизм называет реакционной республикой, – свободное единство воль, освобожденных от насилия со стороны всякой воли, стремящейся навязать монархию и под видом республики, т. е. одну волю под видом всех якобы согласных с ней воль. Фашизм поддерживает видимость согласия несогласующихся единичностей воли.

                                                              О МАТЕРИАЛИЗМЕ И ИДЕАЛИЗМЕ

Все, что не есть идея, есть фашизм. Таким образом, фашизм не представляет собой ничего нового и особенного. Фашизм есть отрицание идеи. Говоря языком философии, фашизм есть идеализм, и вся борьба разума сводится к борьбе того, что называют материализмом, с тем, что называют идеализмом. Мне же остается напомнить, что категории материализм и идеализм пересмотрены и разъяснены мной в новом, истинном порядке, и, согласно этому, что́ прежде называли материализмом, есть объективный идеализм, а что́ прежде называли идеализмом, есть субъективный идеализм – враг материализма, фашиствующее отрицание идеи разума. Степень фашизма различна, но суть фашизма одна, это – религиозно-политическое отрицание идеи разума монархической волей империи, – скрытая или явная диктатура правящего класса.

                                            ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКАЯ (ФАШИСТСКАЯ) РОССИЯ  

Формально Россия Путина-Медведева – демократическая республика, но по существу – фашистская империя со всеми атрибутами империализма, именно властью церкви при частной и государственно-монополистической форме собственности. Станица Кущевская сущность новой российской империи с властью помещиков цапков, владельцев агрофирм, с финансово-промышленными воротилами, облаченными государственной властью при видимости партийного и избирательского разделения единой абсолютно-монархической воли белогвардейских ублюдков путинского помета. Нынешним салтычихам мучить крестьян недосуг, их просто убивают.

                                                         

                                                                             Надежда Цапок, руководитель агрофирмы Артекс-Агро

В агрофирме "Артекс-Агро", которой руководит мать Сергея Цапка, подозреваемого в организации массового убийства в станице Кущевской, проходят обыски.

В администрации Краснодарского края уточнили, что средства агрофирме "Артекс-Агро" выделялись напрямую из федерального бюджета в рамках нацпроекта по поддержке сельского хозяйства. Общая сумма государственных вложений в компанию Цапков составила 136,7 миллиона рублей с 2005 по 2010 годы.

Ранее сообщалось, что Сергей Цапок, которого считают лидером местной преступной группировки, является фактическим владельцем "Артекс-Агро", но документы на фирму оформлены на его мать. Кроме того, все подозреваемые по делу об убийстве 12 человек работали в структурах, связанных с "Артекс-Агро".

В ходе расследования убийства правоохранительные органы проверяют заявления местных жителей о том, что бандиты пользовались покровительством властей. Также сообщалось, что преступники принуждали фермеров пере- оформлять их земли в собственность "Артекс-Агро", а несогласных запугивали и в некоторых случаях уби- вали.

Фермер Серевер Аметов, который вместе с семьей, родственниками и соседями стал жертвой массового убийства, оста- вался одним из последних в районе независимых частных землевладельцев. Тела погибших были найдены в доме фермера 5 ноября 2010 года с колото-резаными ранами. | lenta.ru. 25.11.2010

КИМНИЙ

16.01.11

                 «СМИ рисуют штрихи к портрету члена бюро высшего совета «Единой России».

                         Ткачев – крестный отец, а помогали ему бандиты, подобные кущевским»

                                                                                                             NEWSru.com 2011-01-14

После зверской резни в станице Кущевской вся страна узнала об особенностях кубанского сельхозпроизводства. "Витри- ной" Кущевского района был один из самых успешных агрохолдингов "Артекс-Агро", принадлежавший семейству Цап- ков, которое держало в страхе всю округу, а к несогласным фермерам посылало киллеров. Но это лишь отдельная исто- рия. "Гордость" всей Кубани - фирма "Агрокомплекс", расположенная на родине губернатора Александра Ткачева в ста- нице Выселки. "Новая газета" выяснила, как эта фирма создавалась и богатела: в станице орудовала банда, похожая на кущевскую, а семейство главы региона Александра Ткачева действовало как мафиозный клан.

Главная движущая сила семьи Ткачевых - отец губернатора, Николай Иванович. Именно он начинал прива- тизацию "Агрокомплекса", которую младший сын Александр успешно продолжил. Однако сейчас глава регио- на формального отношения к фирме не имеет, а вот отец возглавляет совет директоров. Его старший сын, депутат Госдумы от "Единой России" Алексей Ткачев, входит в совет директоров и вместе с отцом владеет частью акций.

Николай Иванович Ткачев задумался о приватизации колхозных земель еще в середине 1970-х, когда был замести- телем председателя Выселковского райисполкома. При нем активно шла кампания по вырубке колхозных виноград- ников и садов, что объясняли необходимостью укрупнять и перепрофилировать хозяйства.

В результате на этих землях в начале 1980-х появился комбикормовый завод, построенный на деньги районных колхозов и совхозов. Отец будущего губернатора возглавил его при помощи высокопоставленного чиновника КПСС, с которым у Николая Ивановича были отличные отношения. Александр Ткачев тогда только окончил Крас- нодарский политехнический институт, и отец пристроил его на этот завод.

Как пишет газета, несмотря на отсутствие профессиональных навыков, Александр стал быстро продвигаться по служебной лестнице - сначала сделался начальником заводской котельной, а потом и главным механи- ком завода. Одновременно отец стал активно продвигать младшего сына в политику: с помощью все того же высокого чиновника КПСС его назначили первым секретарем Выселковского райкома комсомола.

Руководить молодому человеку, судя по всему, понравилось, поскольку только за год работы он сменил пятерых замес- тителей.

                                              Бизнес Ткачевых создавался в "лихие 90-е" при помощи братков

К началу 1990-х, когда у отца начались проблемы со здоровьем, Александр вновь обратился к чиновнику-благодетелю с просьбой назначить его на отцовскую должность директора комбикормового завода. Так Ткачев-отец стал заместителем сына. И с этого времени начинается становление "Агрокомплекса". Это предприятие появилось в результате присоедине- ния к заводу еще одного вполне успешного районного предприятия "Мясопром", для чего Ткачевы добились смещения его директора. А вскоре "Агрокомплекс" начал поглощать соседние хозяйства, причем решения принимались при участии лишь небольшой части их коллективов.

А к середине 1990-х в Выселках уже вовсю орудовали лихие ребята. Они за копейки скупали у крестьян сель- хозпродукцию, не пуская в район посторонних, рассказали изданию местные жители. Делалось это в основном так: когда в станицу съезжались машины закупщиков из других районов, эти ребята силой усаживали их в свои машины и увозили на беседу. После этого покупатель уезжал, и больше не возвращался.

Кроме борьбы с конкурентами группа занималась и другими серьезными делами. Так, в 1996 году они отобрали 300 миллионов рублей у предпринимателя из другого района, который купил пшеницу у выселковских ферме- ров и должен был этими деньгами расплатиться с поставщиками. Он был вынужден отдать деньги вымога- телям, поскольку те грозили в противном случае тут же убить всю его семью, узнало издание.

Фермеры, которые в результате остались без обещанных средств, обратились в местную милицию, но полу- чили предупреждение "лучше не лезть". Тогда они вышли на крупное охранное предприятие в Краснодаре, где сначала обещали помочь, но потом вдруг отказались, упомянув Алексея Ткачева - старшего сына Нико- лая Ивановича и брата нынешнего губернатора.

Однако охранное предприятие связало фермеров с серьезным человеком из ГУВД, после чего в Выселки все же снарядили бойцов милиции, чтобы разобраться с братками. Их группу действительно взяли, причем, как уверял издание один из быв- ших милиционеров, в нее входил и Алексей Ткачев.

Впрочем, Ткачева, по словам милиционера, сразу отпустили, как и ряд других задержанных, некоторые оказались на скамье подсудимых, но по итогам лишь двое остались за решеткой, да и те пробыли в неволе недолго. Спустя какое-то время подполковника по фамилии Череп бандиты застрелили во время спецоперации в Тихорецке. А фигуранты выселковской истории, бывшие братки, стали уважаемыми людьми, и успешно ведут в родной станице аг- робизнес.

                                      После 90-х вместо бандитов за фермеров взялись властные структуры

Семейное предприятие Ткачевых "Агрокомплекс" продолжило разрастаться и после 1990-х. В ряде случаев предприятия отбирались в результате судебных преследований, но чаще всего "Агрокомплекс" покупает предприятия, которые незадолго до этого в силу странных обстоятельств оказываются банкротами.

Работают на фирме Ткачевых примерно 10 тысяч человек. В кубанской прессе пишут о зарплатах чуть ли не в 16 тысяч рублей, что по сельским меркам - большая сумма. Однако некоторые работники предприятия на ус- ловиях анонимности жаловались "Новой газете", что получать на руки пять тысяч уже считается большой удачей. Но увольняться - себе дороже: на другие предприятия района людей из "Агрокомплекса" не возьмут, так как боятся проблем с прокуратурой, Роспотребнадзором, районной администрацией, судом.

Как рассказали изданию в Выселках, если в Кущевском районе земли у фермеров до недавнего времени отбира- ли бандиты, то в этой станице условия диктует районное управление сельского хозяйства, и они часто ока- зываются для фермеров невыполнимыми. При этом стоит, конечно, учесть, что глава Выселковского района Сергей Фирстков - кум Александра Ткачева: губернатор - крестный отец его дочери.

В этих условиях фермеры, не достигшие установленных показателей "урожайности" попадают в разряд "не- эффективных" и серьезно рискует потерять землю. Во избежание этого фермерам приходится прибегать к незакон- ным мерам, например, воровать пшеницу на соседних полях или проще - добиться, чтобы агроном в официальном отчете написал нужные цифры. А потом федеральные СМИ рассказывают о великом кубанском урожае и об успешном холдинге "Агрокомплекс", подытоживает газета. | http://kprf.ru/opponents/86619.html

КИМНИЙ

17.01.11

                                                                              ФАШИЗМ – ИМИТАЦИЯ НАУЧНОСТИ

Если помещик не назван помещиком, из этого не следует, что он не помещик. Цапков и Ткачевых не называют помещиками, но это не означает, что они не помещики. Согласно политэкономической классификации, цапки и ткачевы – новые русские помещики. Фашизм, т. е. инквизиция, запрещает познание философских категорий и уничтожает тех, кто познает классовую природу общества, религии и фашизма. Фашизм враг гносеологии, он искореняет разум и утверждает абстрактное реакционное религиозное представление конечного рассудочного мышления, превращает общество в стадо безвольных рабов, подчиненных правящему классу и его религии.

Фашизм против социализма, который историческое развитие сводит к борьбе классов и не признает госу- дарственного единства, сливающего классы в единую экономическую и моральную реальность. | Муссолини. Доктрина фашизма. гл.1, ч.8

Классы не моча, которую можно и нужно "слить в единую экономическую и моральную реальность" империи. Как гестаповцы и чернорубашечники "сливали" в эпоху мракобесия кровь коммунистов, цыган, евреев, славян и прочих "недочеловеков", так же известный альфа-самец мочит противников их императорского величества в закрытых сартирах КГБ /ФСБ (имперской охранки).

__________

сортир – сорт, сортировать, место сортировки чего-либо.

сартир –  уборная, место испражнения (не упражнения).

                                                                        __________

Фашизм отрицает классовое противоречие, классовую борьбу. Но нельзя игнорировать существование классов, доказанное экономической наукой задолго до Маркса. Поэтому фашизм признаёт классы, но "сливает классы в единую экономическую и моральную реальность" фашистского государства и религии и искореняет классовую борьбу путем порабощения и физического уничтожения несогласных и неарийских племен. Вопросы равенства фашизм, как и в римской империи, решает безальтернативным способом системы рабства, полагая, что классов нет там, где есть рабовладельцы и рабы, которые не равны между собой "естественным", не классовым образом и где неравенство "неизбежно, благотворно и благодетельно" [для кого?] "для людей, которые не могут быть уравнены механическим и внешним фактом, каковым является всеобщее голосование":

Фашизм утверждает, что неравенство неизбежно, благотворно и благодетельно для людей, которые не могут быть уравнены механическим и внешним фактом, каковым является всеобщее голосование. |Б.Муссолини. Доктрина фашизма. Против демократических идеологий.

Пещерная примитивность мышления Муссолини, пытающегося придать своей доктрине видимость научности, видна невооруженным глазом. Этот фашистский ублюдок не способен грамотно выразить свою, если можно так сказать, мысль. Потому что фашизм – не мышление, а животное притворство, подражающее мышлению с тем, чтобы выглядеть разумным, современным и не похожим на самого себя, т. е. на варварскую римскую империю.

                                                            ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ПРОТИВОРЕЧИЯ "ЛОГИКИ" ФАШИЗМА

Итак, "фашизм утверждает, что неравенство неизбежно, благотворно и благодетельно для людей, которые не могут быть уравнены механическим и внешним фактом всеобщего голосования", т. е. демократией. | Муссолини.

Из этого следует, что неравенство не неизбежно, не благотворно и не благодетельно для людей, которые могут быть уравнены "механическим и внешним фактом, каковым является всеобщее голосование". Иными словами, неравенства нет там, где есть всеобщее голосование, т. е. демократия. Что и требовалось доказать.

       "Фашизм утверждает, что

         неравенство неизбежно, благотворно и благодетельно для людей,

         которые НЕ могут быть уравнены механическим и внешним фактом всеобщего голосования".

         Из этого следует, что

         неравенство НЕ неизбежно, НЕ благотворно и НЕ благодетельно для людей,

         которые могут быть уравнены механическим и внешним фактом всеобщего голосования".

                                                                                                        ПРИБАВЛЕНИЕ

Итак, "фашизм утверждает, что неравенство неизбежно, благотворно и благодетельно для людей, которые не могут быть уравнены механическим и внешним фактом всеобщего голосования", т. е. демократией. | Муссолини.

Если"неравенство неизбежно для людей, которые не могут быть уравнены фактом всеобщего голосования", то неравенство "избежно" (исчезает) для людей, которые могут быть уравнены фактом всеобщего голосования:

факт всеобщего голосования (демократия) позволяет людям избежать неравенства. Что и требовалось доказать.

Не признавать классовую борьбу – это значит запретить человечеству борьбу против империализма, запретить революцию 1789 года и вернуть мир в эпоху диктатуры мракобесия абсолютизма и клерикализма! Это и нужно фашизму – абсолютизму и клерикализму, т. е. империализму.

Фашизм не отрицает классы. Отрицая классовое неравенство вопреки истории человечества, где существовали рабовладельцы и рабы, помещики и крепостные, фашизм утверждает то же самое неравенство, но требует под страхом смерти признать неравенство не классовым, а разрешенным "божьей" властью монархии и церкви, что молится не о равенстве для якобы неравных от бога, а о благоденствии милостью божией нищих рабов божиих, а через то узаконенных в неравенстве перед монархией и церковью рабов господу и господам власть имущим.

КИМНИЙ

25.01.11

27 января мир отмечает День памяти жертв Катастрофы. Он был установлен Генеральной ассамблеей Организации Объединенных Наций в 2005 году – в 60-ю годовщину освобождения узников лагеря смерти Освенцим. Принятая ООН резолюция № 60/7 осуждает отрицание Холокоста и призывает все страны чтить память жертв Катастрофы.

                                                                                                                                                      http://newsru.co.il/israel/27jan2011/shalev_int_201.html

                             ФАШИЗМ ОСНОВА ПРАВОСЛАВИЯ, РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ и КПРФ

Фашистское государство не остается безразличным перед религиозным явлением вообще и перед положи- тельной религией, в частности, каковой в Италии является католицизм (а в Россииправославие. - К.Н). Государство не имеет своей теологии, но оно имеет мораль. В фашистском государстве религия рассматривается, как одно из наиболее глубоких проявлений духа, поэтому она не только почитается, но пользуется защитой и покровительством.

Фашистское государство не создало своего "Бога", как это сделал Робеспьер в момент крайнего бреда Конвента; оно не стремится тщетно, подобно большевизму, искоренить религию из народных душ. Фашизм чтит Бога аскетов, святых, героев, а также Бога, как его созерцает и к нему взывает наивное и примитивное сердце народа.| Муссолини. Доктрина фашизма. гл.2, п.12

              КПРФ – ПАРТИЯ РУССКОГО ПРАВОСЛАВНОГО ИМПЕРИАЛИЗМА И ФАШИЗМА

Под видом КПРФ скрывается русская фашистская националистическая партия империализма, ее полное имя – Коммунистическая Партия Русского Фашизма. Характерным признаком фашизации КПРФ является ее связь с церковью, проповедь религии, запрет на понимание классовой природы и метода разрешения общественного противоречия. Зюганов – ведущий ублюдок русского империализма и православно-монархического фашизма.

    КАК ОРЛОВСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ СВИНЬЯ НАД РУССКИМИ КОММУНИСТАМИ ПРЕДВОДИТЕЛЬСТВУЕТ

   ВОНЮЧИЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПОП И ИМПЕРСКИЙ УБЛЮДОК КПРФ ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ

    «Г.А.Зюганов: Поздравляю с Рождеством Христовым – одним из самых любимых народных праздников»

                                                                                                                  cprf.ru  2011-01-07

Лидер оппозиции, Руководитель фракции КПРФ в  Государственной  Думе РФ, Председатель ЦК КПРФ поздравил соотечест- венников  с праздником Рождества  Христова. 

Дорогие друзья, мои соотечественники!

Великая радость праздника Рождества  Христова вновь пришла на нашу русскую, российскую землю. Поздравляю Вас с  од- ним из самых любимых народных праздников, который дарит надежду на духовное обновление, устранение нес- праведливостей, уврачевание болезней и веру в лучшую жизнь.

Православие, без сомнения, является духовной основой  тысячелетней русской культуры. Многовековым стержнем нашей национальной самобытности. Нравственным фундаментом русского характера в его историческом развитии.

Высказывая пожелания каждой семье счастья, здоровья, любви и мира, хочется, чтобы мы все сегодня помнили  о тех, ко- му особенно тяжело. О тех, кто встречает праздник без тепла и света, в нужде и неустроенности. Беды современной Россииэто результат неправедного социально-экономического курса, раскола общества, его нравственного нездоровья. Однако надеюсь и верю, что наша великая страна и трудолюбивый народ преодолеют все нынешние невзгоды.

И Рождество Христово, когда «возсия мирови свет разума»,это еще одно напоминание, благовест о том, что, всем нам нужно объединить усилия. И опираясь на многовековые народные традиции, устремляясь к идеалам труда, социальной справедливости и братства, мы сможем добиться для всех и каждого достойной жизни, мира и счастья.

С Рождеством Христовым!

Председатель ЦК КПРФ

Г.А.Зюганов

 

                                  Ислам и православие – идеология антисемитизма

                           КРАСНО-КОРИЧНЕВАЯ ЗЮГАНОПОПОВЩИНА

                           ПОЗОРНЫЙ КОНЕЦ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ЭПОХИ

             Как вонючий орловский православный мужик "классы" и "классовую борьбу" на

            "Возсия мирови свет разума" заменил и под чужим именем жору свою пристроил.

                                                                           ПОД ЧУЖИМ ИМЕНЕМ

                                   ЗЮГАНОВ – ПРАВОСЛАВНЫЙ УБЛЮДОК ИМПЕРИАЛИЗМА

 

                                                                                        ЛЕНИН В. И.

                                                                 ГОСУДАРСТВО И РЕВОЛЮЦИЯ

                                                                           3. ПОСТАНОВКА ВОПРОСА МАРКСОМ В 1852 ГОДУ

В 1907 году Меринг опубликовал в журнале «Neue Zeit» выдержки из письма Маркса к Вейдемейеру от 5 марта 1852 г. В этом письме содержится, между прочим, следующее замечательное рассуждение:

«Что касается меня, то мне не принадлежит ни та заслуга, что я открыл существование классов в современном обществе, ни та, что я открыл их борьбу между собою. Буржуазные историки задолго до меня изложили историческое развитие этой борьбы классов, а буржуазные экономисты — экономическую анатомию классов. То, что я сделал нового, состояло в доказательстве следующего: 1) что существование классов связано лишь с определенными историческими фазами развития производства (historische Entwicklungsphasen der Produktion), 2) что классовая борьба необходимо ведет к диктатуре пролетариата, 3) что эта диктатура сама составляет лишь переход к уничтожению всяких классов и к обществу без классов...» .    с.34

В этих словах Марксу удалось выразить с поразительной рельефностью, во-первых, главное и коренное отличие его учения от учения передовых и наиболее глубоких мыслителей буржуазии, а во-вторых, суть его учения о государстве.

Главное в учении Маркса есть классовая борьба. Так говорят и пишут очень часто. Но это неверно. И из этой неверности сплошь да рядом получается оппортунистическое искажение марксизма, подделка его в духе приемлемости для буржуа- зии. Ибо учение о классовой борьбе не Марксом, а буржуазией до Маркса создано и для буржуазии, вообще го- воря, приемлемо. Кто признает только борьбу классов, тот еще не марксист, тот может оказаться еще невыхо- дящим из рамок буржуазного мышления и буржуазной политики. Ограничивать марксизм учением о борьбе клас- совзначит урезывать марксизм, искажать его, сводить его к тому, что приемлемо для буржуазии.

Марксист лишь тот, кто распространяет признание борьбы классов до признания диктатуры пролетариата. В этом самое глубокое отличие марксиста от дюжинного мелкого (да и крупного) буржуа. На этом оселке надо ис- пытывать действительное понимание и признание марксизма. И неудивительно, что когда история Европы подвела рабочий класс практически к данному вопросу, то не только все оппортунисты и реформисты, но и все «ка- утскианцы» (колеблющиеся между реформизмом и марксизмом люди) оказались жалкими филистерами и мел- кобуржуазными демократами, отрицающими диктатуру пролетариата. Брошюра Каутского «Диктатура пролетариата», вышедшая в августе 1918 г., т. е. много спустя после первого издания настоящей книжки, есть образец мещанского иска- жения марксизма и подлого отречения от него на деле, при лицемерном признании его на словах (см. мою брошюру: «Про- летарская революция и ренегат Каутский», Петроград и Москва, 1918 г. ).

Современный оппортунизм в лице его главного представителя, бывшего марксиста К. Каутского, подпадает целиком под приведенную характеристику буржуазной позиции у Маркса, ибо этот оппортунизм ограничивает область признания классовой борьбы областью буржуазных отношений. (А внутри этой области, в рамках ее ни один образованный либерал не откажется «принципиально» признать классовую борьбу!) Оппортунизм не доводит признания классовой борь- бы как раз до самого главного, до периода перехода от капитализма к коммунизму, до периода свер- жения буржуазии и полного уничтожения ее. В действительности этот период неминуемо является перио- дом невиданно ожесточенной классовой борьбы, невиданно острых форм ее, а следовательно, и государство этого периода неизбежно должно быть государством по-новому демократическим (для пролетариев и неиму- щих вообще) и по-новому диктаторским (против буржуазии).

Далее. Сущность учения Маркса о государстве усвоена только тем, кто понял, что диктатура одного класса являет- ся необходимой не только для всякого классового общества вообще, не только для пролетариата, свергнувшего бур- жуазию, но и для целого исторического периода, отделяющего капитализм от «общества без классов», от коммунизма.

Формы буржуазных государств чрезвычайно разнообразны, но суть их одна: все эти государства являются так или иначе, но в последнем счете обязательно диктатурой буржуазии. Переход от капитализма к коммунизму, конечно, не может не дать громадного обилия и разнообразия политических форм, но сущность будет при этом неизбежно одна: дик- татура пролетариата.  | Ленин В.И.  ПСС, т. 33, стр. 34-36

 

                                                                      УВЕДОМЛЕНИЕ ЗЮГАНОВУ

Завершая эпоху марксизма, сообщаю тебе, орловский поп-ублюдок русского империализма, что не достанется тебе право наследия учения Маркса-Энгельса-Ленина. Ты – дерьмо поповщины, и вонь твоя будет тянуться за тобой всю историю человеческого рода.

                                     КРОВАВЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ РУССКОГО ИМПЕРИАЛИЗМА

В виде СССР существовала возрожденная Сталиным, Молотовым и Вышинским российская империя, источник мировых войн. Сталинский термидор породил императора, тирана, действовавшего по закону империализма и во имя так называемого третьего рима. Этим императором фактически был Сталин. Уничтожить российскую империю и не допустить реставрации эпохи абсолютизма есть главная задача человечества. 

Государство Путина-Медведева-Гундяева-Зюганова есть та самая кровавая российская империя, уничтожить которую предстоит сообща всем народам мира.                                                                                         КИМНИЙ  28.10.10

                    АНТИСЕМИТИЗМ, ФАШИЗМ, ИМПЕРИАЛИЗМ, РЕЛИГИЯ

                   

Антисемитизм есть фашизм. Фашизм есть империализм. Империализм есть отрицание свободы духа, классовая опора религиозного реакционного мышления. Империализм овладел волей "трудового быдла" и направил ее на пользу реакции не только против Октября 1917-го, но и против буржуазной революции 1789 года. Демократия, рожденная в борьбе с абсолютизмом, оказалась под угрозой подавления религиозным фанатизмом реставрации бывших империй – российской, османской, германской, римской. Коммунисты-перевертыши изменили свою же убежденность и проповедуют махровый реакционный клерикализм и национал-империализм (фашизм). Козлы коммунистического движения полагают, что новые классовые рога помогут им прободать дух революции 1789-го года и вырваться в эпоху империй, ханств и княжеств. Вонючие животные коммунистические уроды! Вам не удастся отбросить человечество к эпохе империализма! Закон развития духа свернет ваши поганые шеи с тем же энтузиазмом, с которым вы создаете лагерь империалистического насилия над человечеством.     

КИМНИЙ

27.01.11

 

                                                                                  ИМПЕРИАЛИЗМ

                                                                       Ι    ΙΙ    ΙV

                                                Домашняя Вверх

 © 2004 - 2011 "ИСТИНА"  Кимний
 Дата изменения: 28.01.2011